Главная / Веб-Дизайн / Создание целевой страницы

Создание целевой страницы

Для успешного развития бизнеса в сети Интернет необходима посадочная страница – таковы новые реалии времени, и главной страницы, а равно и большого сайта с массой подробностей уже не достаточно. Современный пользователь стал настолько привередлив, что надо искать новые инструменты воздействия на него, и одним из таких инструментов, который работает эффективнее всего, и стали целевые страницы, или лендинги, как их еще называют. И для того чтобы создать такую страницу можно пригласить профессиональных специалистов, которые помогут в этом, либо же попытаться сделать ее самостоятельно, используя шаблоны и уже готовые наработки в этой сфере. Взяв их, например, на сайте landing-page5.cc, что, кстати, во многих случаях позволяет значительно сократить бюджет рекламной компании, и значительно увеличить конверсию интернет-сайта и всего проекта в целом.

Сама по себе страница должна иметь определенную структуру, заголовок, текст и графические материалы, и итогом ее посещения должно стать действие. Пользователь, попавший на страницу должен купить товар или воспользоваться услугой, позвонить или заказать обратный звонок, воспользоваться формой и заполнить определенные данные, или совершить еще какой-нибудь поступок, который необходим для владельца страницы. И одним из самых важных элементов лендинга является текст, потому что слова могут действительно продать! И как говорят некоторые авторы: не существует слишком длинного текста, есть скучный текст. Но для лендинга важно другое выражение: лучше меньше, но лучше. Современный пользователь не привык надолго останавливать свое внимание на длинных текстах – лучше добавить видео и больше графики, чем утомить потенциального клиента и просто его потерять. Но в то же время текст на landing page должен в полной мере предоставлять информацию о том, что предлагается клиенту, и какими достоинствами обладает предложение.

И у посетителя не должно возникать никаких сомнений перед тем, как он нажмет на заветную кнопку, которая должна быть на каждой посадочной странице. «Купить», «Позвонить», «Заполнить форму», «Заказать обратный звонок» - лендинг мотивирует на действие, и пришедший по рекламной ссылке посетитель должен сделать свой выбор, и стать клиентом компании. И для этого текст, графическая информация, принцип построения страницы и работают. И если ваша целевая страница приносит сайту прибыль, и конверсия проекта повышается, значит, вы на правильном пути, а если нет, возможно стоит поискать помощи у профессионалов, или воспользоваться шаблонными решениями, которые в большинстве случаев уже доказали свою эффективность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

реклама
ter(); ?>