Главная / Веб-Дизайн / Разработка фирменного стиля и логотипов — создание «лица» компании

Разработка фирменного стиля и логотипов — создание «лица» компании

Маркетологи отмечают, что львиная доля успеха в продажах или рекламной кампании - наличие грамотно разработанного фирменного стиля.

Первое, на что следует обратить внимание, когда требуется разработка логотипов и фирменного стиля - его соответствие деятельности компании, ее духу и целям. Так, довольно глупо рекламировать услуги пассажирского такси с использованием логотипа, на котором изображен строительный кран. Большинство потенциальных потребителей точно не поверят такому изображению.

Следует отметить, что работа, целью которой является разработка логотипов и фирменного стиля организации, должна основываться не только на выигрышных и запоминающихся дизайнерских решениях, но и на труде маркетологов, которые используют свои новейшие выкладки для успеха рекламной кампании.

Фирменный стиль компании включает в себя:

  • логотип;
  • элементы полиграфии (например, сувенирная продукция - ручки, календари, визитки с фирменной символикой организации);
  • оформление официального сайта организации в фирменном стиле;
  • использование в рекламных конструкциях разработанных дизайнерами элементов фирменного стиля.

Все эти факторы в совокупности способны создать "лицо" организации, которое она будет иметь как в сознании клиентов, так и при сотрудничестве с деловыми партнерами. Поэтому разработка логотипов является часть деловой репутации организации, а также составляющей бренда, который положительно влияет на уровень продаж и популярность компании.

По сути, фирменный стиль, а главное, логотип, являются не только инструментом продаж, но и средством идентификации организации на рынке, ее своеобразным "паспортом". Успех брендбука измеряется в том, насколько визуальный образ организации и предлагаемых ею товаров, работ и услуг запомнился потенциальным клиентам. И даже потом, когда по тем или иным причинам требуется ребрендинг, в памяти потребителей остается уже когда-то успешно созданный образ.

Безусловно, роль фирменного стиля и брендбука сложно переоценить. Поэтому такие вещи, как разработка логотипов, следует доверять людям, которые смогут креативно, профессионально и с душой подойти к решению поставленных задач. Кроме того, созданный стиль организации должен получиться не только эстетически привлекательным, но и "работающим" - способным запоминатться и мотивировать покупателя приобрести товар.

Обсуждение закрыто.
реклама
ter(); ?>