Главная / Веб-Дизайн / Промостиль в дизайне сайтов

Промостиль в дизайне сайтов

В данной статье хотелось бы поговорить о достаточно популярном в последнее время дизайне сайтов в промостиле или как ещё иногда его называют презентационный стиль. Название уже говорит само о себе. Речь пойдет о чем-то ярком, красочном, креативном и конечно же привлекающем внимание. Дизайн сайтов в этом стиле отличается обилием графики, явно преобладающей над контентом, некоторой "глянцевостью" или напыщенностью. Этот стиль способен максимально полно раскрыть фантазию и оформительский талант дизайнера.

Как правило сайты в промостиле предназначены для продажи определенного вида товара, либо презентации новинки. Дизайн сайта должен вызывать у посетителя только положительные эмоции, служить визуальным воздействием с целью вдохновить его на приобретение товара или услуги. Грамотно созданный проект в презентационном стиле – это то, что делает рекламу продукта запоминающейся. Сайты в промостиле использовали такие компании, как Samsung, Lays и многие другие.

Конечно, внешне все промосайты друг на друга совершенно не похожи, но их художественные черты, основные особенности и свойства, как правило, одинаковы.

  1. Большое количество самой разнообразной графики. Будь то иллюстрации, фотографии, рисунки, значки. Важную роль играет фон. Достаточно много различных эффектов.
  2. Обилие ярких метафор и образов, то есть коллажи, полученные в результате работы, служат не столько для украшения сайта, сколько для доставки неожиданного послания. Из-за этого сайтом просто приятно любоваться.
  3. Графика обладает явным преимуществом над контентом. Нравится вам это или нет, но такого рода дизайн используется в основном для воздействия не на ум посетителя, а на его эмоции. Контент при этом может существенно пострадать, хотя в идеале такого быть не должно. Во время работы над макетом дизайнер большую часть времени тратит на работу с графикой.
  4. Рекламное содержание сайта. Новостной сайт, созданный в промостиле, довольно быстро наскучит постоянным посетителям, поэтому не имеет смысла его разрабатывать. Промостиль предполагает огромную работу, за хорошие деньги. Поэтому в первую очередь он направлен на то, чтобы покупатель "купился" на рекламируемый продукт.
  5. Внешняя «роскошность» и «глянцевость». В промостиле нет места лаконичности и скромности. Всего должно быть в избытке, как будто вы смотрите на обложку глянцевого журнала. Сайт должен вызвать у посетителей яркие положительные эмоции.
  6. Отсутствует посторонняя реклама. Промосайт – это практически синоним рекламы. Но рекламирует он лишь свой товар или услуги.

Какие можно сделать выводы? качественный дизайн сайта в промостиле потребует существенных затрат, которые сможет себе позволить не каждая компания, однако, такой проект "притягивает" потребителя, запоминается и гарантирует заказчику популярность и успех.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

реклама

Вы сможете заказать SEO-аудит на сайте http://seosolution.com.ua/ очень недорого.

seosolution.com.ua

ter(); ?>