Главная / Веб-Дизайн / Каким должно быть содержание сайта-визитки?

Каким должно быть содержание сайта-визитки?

Каждого бизнесмена в первую очередь интересует то, чтобы его контактные данные у партнеров по бизнесу всегда были «под рукой». Во-вторых, он заинтересован в максимальной узнаваемости своего продукта или услуги. И, наконец, третье, что нужно каждому предпринимателю – легкая форма предоставления клиентам полной информации о компании, ее товарах и услугах.

Все это очень легко воплотить в жизнь, если ваша компания будет иметь собственную визитку в виде веб-страницы во всемирной паутине. Предпринимателю для того, чтобы рассказать о своей фирме широкому спектру людей сейчас вовсе не обязательно собирать друзей и знакомых на пикнике, вечеринке или спортзале. Для того чтобы ознакомить потенциальных клиентов с предложениями компании, достаточно создать приятный и интересный для восприятия сайт, который будет выступать в роли визитной карточки фирмы. Так предприниматель может избавить себя от надобности проводить длительные беседы и разъяснения сути работы компании, всего лишь протянув партнеру или клиенту визитку, где кроме контактных телефонных данных будет указан адрес сайта фирмы.

Инвестиции в создание сайта окупаются довольно быстро, да и ко всему – в двойном размере. Очень важно учитывать, что сайт визитка должен содержать только полезную для потенциального клиента информацию, а именно:

  • Видеоролик – приветствие от представителя фирмы;
  • Основные контактные данные: адрес электронной почты, телефон, факс, ссылки на страницы в социальных сетях (если таковые имеются) и т.д.
  • Логотип фирмы;
  • Информация о деятельности фирмы, полный список предлагаемых товаров или услуг (желательно кроме их описания добавить еще и фотографии);
  • Отзывы клиентов о товарах и услугах вашей компании;
  • Адрес компании и схема проезда (для этого необходимо подключить к сайту сервис MAP от Яндекс или Google);
  • Информация о скидках и акциях (если таковые имеются).

Вся информация должна располагаться либо на одной – главной странице, либо быть доступной всего за один клик, чтобы посетитель сайта с легкостью смог найти все, что ему нужно знать о вашей фирме.

При создании сайта визитки категорически стоит избегать присутствия на сайте рекламы сторонних организаций (в особенности конкурентов), лишних ссылок, а также всего, что никак не относится к деятельности компании и может отвлечь посетителя сайта. Если у вас нет опыта в создании сайта-визитки, лучше доверить это опытным специалистам, которые в короткие сроки и за вполне разумную плату сделают отличный сайт-визитку вашей организации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

реклама
ter(); ?>