Главная / Веб-Дизайн / Необходимость обновления и поддержки сайта

Необходимость обновления и поддержки сайта

Сейчас большинству предприятий уже очевидно, что у серьезной компании должен быть свой сайт. С помощью сайта можно заявить о себе в Интернете, привлечь большое количество потенциальных потребителей. Правда, зачастую многие компании отдают большие средства за шикарный дизайн, увлекательную информацию, а также за хорошую функциональность сайта. Но забывают, что такие веб-ресурсы требуют регулярного обслуживания, которое обеспечивает бесперебойную работу. Брошенные сайты без необходимой технической поддержки и обновления не только теряют привлекательность для посетителей и не приносят доход владельцу, но и могут утратить работоспособность, или рискуют стать ресурсами для распространения различных вирусных программ.

Любой веб-сайт представляет собой особый программный продукт, который дает пользователям доступ к информации в текстовой и графической форме. Поэтому сайт, как и любой другой программный продукт, необходимо периодически администрировать веб-мастером. Который, в свою очередь, должен проверять правильность работы баз данных, выполнять необходимые обновления скриптов, отслеживать подозрительную активность на сайте и защищать его от нападения вирусов и хакерских атак.

При обновлении портала особое внимание стоит уделять именно контенту. Хороший сайт должен иметь актуальную и интересную информацию для посетителей. Все материалы должны быть хорошо организованы и доступны в любой момент. С другой стороны, важно поддерживать актуальность предоставляемой информации. Периодически добавлять новые материалы, удалять устаревшие. Во время проведения различных акций или при приближении праздников можно вносить какие-то изменения в дизайн сайта.

Существует несколько вариантов правильной организации технической поддержки сайта.

Один из самых распространенных вариантов – выполнять обслуживание сайта самому, так как на первый взгляд это может каждый, кто имеет достаточно много свободного времени, а также имеет хоть какие-то знания в веб-программировании, интернет-маркетинге, дизайне или администрировании. Хотя у такого варианта есть свой недостаток. Ведь если не обладать необходимыми знаниями, то могут возникнуть сбои, которые не удастся исправить за достаточно короткий промежуток времени. Сайт будет длительное время недоступен, что может негативно отразиться на доверии посетителей к сайту и даже к пессимизации сайта поисковыми системами.

Крупные предприятия часто пользуются другим вариантом. Они приглашают на работу квалифицированного веб-мастера, отвечающего за администрирование сайта. Бывает, что компания берет даже нескольких сотрудников сразу, так как в нужный момент один работник может заболеть, уйти в отпуск или уволится. Также необходимо помнить, что в основном администраторы, отвечающие за безопасность сайта, не занимаются дизайном или наполнением контентом. Поэтому для решения таких вопросов необходимо дополнительно привлекать дизайнеров или контент-менеджеров. Конечно, такой вариант, с достаточно большим штатом специалистов, занимающихся исключительно сайтом компании, может быть оправдан, если число посетителей в день составляет несколько десятков тысяч человек, а сам сайт приносит существенный доход компании.

В случае если у Вас нет времени на обслуживание веб-сайта самостоятельно,  и нет возможности нанять несколько сотрудников для администрирования, то первые два варианта не подойдут. В таком случае  техническую поддержку и администрирование можно доверить специальным компаниям, которые предоставляют услуги по сопровождению и обслуживанию сайтов. На сегодняшний день таких компаний существует достаточно много и обычно они объединяют специалистов разных профилей, готовых выполнить весь спектр работ: от дизайна, до администрирования серверов и наполнения контентом. Что касается стоимости таких услуг, то зачастую даже самый дорогой тариф значительно меньше ставки одного веб-мастера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

реклама
ter(); ?>