Главная / Виртуальные туры / 3D виртуальный тур и маркетинг.

3D виртуальный тур и маркетинг.

Виртуальный тур в умелых руках это на наш взгляд достаточно мощный инструмент маркетинга, особенно в некоторых сферах бизнеса. Например, вот 10 причин для того, чтобы использовать виртуальный тур для ярких презентации.

  1.  Такой оригинальный выход и представление фирмы выделит Вас из общей массы.
  2. Виртуальный тур предлагается круглосуточно и это захватывающая форма презентации вашего предложения.
  3. Виртуальный тур дает представление о объекте в деталях, под всеми углами зрения.
  4. Каждый щелчок мышки открывает что-то новое, оказывает влияние на клиента и он как бы „сживаeтся“ с Вашими продуктами и сервисными предложениями.
  5. Вы можете предложить посетителю не только экскурсию, но и 360°-панораму.
  6. Качественный виртуальный тур способен всколыхнуть эмоции! Ваши предложения становятся конкретными и выглядят достижимыми.
  7. Нужно продолжить, расширить демонстрацию? Никаких проблем! виртуальные туры легко доработать.
  8. Увидеть, услышать, пережить … 360°-панорама соответствует всем этим значениям.
  9. Виртуальный тур – совместим с любым современным Web-браузером и не потребует мощного оборудования для просмотра.
  10. Виртуальный тур функционирует без Flash на даже на смартфонах и планшетах.

Таким образом эмоциональная составляющая оказывается вовлеченной в интернет-поиск, посещение странички дает близкое к реалистичному восприятие ваших сервисных предложений, например отеля, другие важные описания относительно места расположения или окружения или представление о предлагаемых товарах.

Синергический эффект – главная особенность воздействия виртуальных туров.

Синергический эффект – эффект усиления воздействия за счёт совместного влияния нескольких факторов происходит как при простых 3D обзорах, так и при панорамах и виртуальных турах. Возникает эффект сопричастности, когда с каждым щелчком мышки пользователь передвигается от одной панорамы к другой и сам управляет этим процессом. И тогда вместо ощущения „я при этом присутствую“ возникает восприятие „я в этом участвую“ и человек ощущает себя частью такой презентации. И таким образом Ваш потенциальный клиент получает удовольствие от того, что знакомится с предложением вашей компании. В результате он подольше задерживается на страничке. 3D побуждают человека фантазировать, вызывают эмоции, они прозрачны для понимания и способны донести именно те ощущения от ваших предложений: которые Вы бы и хотели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

реклама
ter(); ?>