Главная / virttour / Виртуальные туры

Виртуальные туры

Что такое виртуальные туры?

Виртуальные туры - это онлайновые или оффлайновые презентации, которые позволяют потенциальным клиентам осмотреть основные интересующие их объекты предлагаемого к продаже туристического путешествия еще до реального их посещения. В зависимости от типа тура это могут быть широкоугольные или циркулярные (360 градусов ) произвольно движущиеся панорамы объектов любого размера (экспонаты музеев и картинных галерей, комнаты и другие помещения отелей, улицы и здания городов, аллеи парков, виды с высоты птичьего полета и т.д.). Панорамы соединены между собой имитированными продольными передвижениями внутри объекта таким образом, что создается иллюзия реального движения вдоль и внутри объекта с возможностью остановки для кругового осмотра в наиболее интересных местах. Зритель может произвольно менять направления движения, использовать функцию увеличения изображения, перемещаться вперед и назад, вправо и влево: Имеется возможность озвучивания презентации, встраивание в нее пояснительных надписей, интеграции в виртуальное путешествие географических карт и планов помещений с возможностью ориентации по сторонам света.

Кому и зачем нужны виртуальные туры?

Туроператоры и их клиенты с самого начала осознают такие преимущества виртуальных туров, как информативность, наглядность, выразительность, и их использование немедленно интенсифицирует туристический бизнес.

Использование в туристическом бизнесе виртуальных туров дает экономию времени и денег как для туроператора, так и для клиента. Потенциальный путешественник может совершать виртуальные туры в любое удобное для него время, днем и ночью, 365 дней в году. Продавцу туров необязательно будет тысячекратно листать перед лицами клиентов страницы буклетов и журналов, и сотрудники турфирмы больше времени смогут уделить совершенствованию своего сервиса и углублению специальных знаний.

Когда клиент ищет подходящее место для отдыха или бизнес-тура и еще не сделал своего окончательного выбора, но уже пришел в офис туристического агенства, менеджер может сориентировать его, показав на офисном компьютере тот или иной тур. Объединение высокой информативности виртуального тура с профессионализмом продавца даст великолепные результаты.

Q. Я уже в течение пяти лет занимаюсь туристическим бизнесом и мне ни разу даже не пришло в голову заглянуть в Интернет. Зачем мне нужен Интернет?

A. В прошлом году осенью один из наших сотрудников заказал себе номер в гостинице в одной курортной стране через сайт этой гостиницы. Разговорившись с менеджером во время отдыха, наш сотрудник услышал даже его удивившую цифру - 92% гостей отеля заказали себе номера через Интернет:Уже в самое ближайшее время сфера услуг переместится в Интернет. Так что не опоздайте.

Q. Моя туристическая фирма уже представлена в Интернете. У нас есть собственный сайт, однако еще ни один человек не заказал себе тур, используя Интернет. Наш сайт - это скорее визитная карточка нашей компании, практически бесполезная с коммерческой точки зрения.
А. Именно для решения этой проблемы и используются виртуальные туры. Для Вашей компании мы готовы сделать два важных дела: а/ помочь Вам "раскрутить" Ваш сайт, а, значит, и Ваш бизнес, таким образом, что о нем узнает максимальное количество Ваших потенциальных клиентов и б/ интегрировать в Ваш сайт то, что безусловно привлечет к нему внимание тысяч внимательных глаз, а именно, виртуальные туры, имитирующие реальные путешествия и позволяющие Вашим потенциальным клиентам сделать своевременный и правильный выбор своего будущего маршрута.

Q. Мы слышали, что услуги таких компаний, как Ваша стоят очень дорого. Так ли это?
А. И да, и нет. Следует сразу же отметить, что программные продукты, являющиеся ноу-хау нашей фирмы, создавались командой блестящих специалистов-программистов разных специальностей. Их труд стоит недешево по российским меркам, но в разы дешевле, чем за рубежом. Например, корпоративный сайт американского туроператора стоит несколько десятков тысяч долларов. В нашем случае масштаб цен - на порядок ниже.

Целесообразно ли использовать виртуальные туры в сайтах не только туристического содержания?

Безусловно, целесообразно! Возможность для потенциального покупателя посмотреть и выбрать понравившийся ему товар или услугу еще до реального посещения магазина или офиса фирмы привлечет новых клиентов и усилит любой оффлайновый бизнес. Книжный магазин, строительная фирма, агентство недвижимости, музей… Невозможно перечислить все возможные применения виртуальных прогулок в современной жизни.

Войдите в торговый зал своей фирмы, оглянитесь вокруг. Сколько замечательных товаров!.. Так дайте же войти и ваш магазин и рассмотреть полки, полные товаров, миллионам потенциальных покупателей. Многие из них не уйдут без покупки. Хорошо клиентам, хорошо и Вам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

реклама
ter(); ?>