Главная / Тур / FAQ. Кому и зачем нужны виртуальные туры?

FAQ. Кому и зачем нужны виртуальные туры?

Q. Я уже в течение пяти лет занимаюсь туристическим бизнесом и мне ни разу даже не пришло в голову заглянуть в Интернет. Зачем мне нужен Интернет?

A. В прошлом году осенью один из наших сотрудников заказал себе номер в гостинице в одной курортной стране через сайт этой гостиницы. Разговорившись с менеджером во время отдыха, наш сотрудник услышал даже его удивившую цифру - 92% гостей отеля заказали себе номера через Интернет:Уже в самое ближайшее время сфера услуг переместится в Интернет. Так что не опоздайте.

Q. Моя туристическая фирма уже представлена в Интернете. У нас есть собственный сайт, однако еще ни один человек не заказал себе тур, используя Интернет. Наш сайт - это скорее визитная карточка нашей компании, практически бесполезная с коммерческой точки зрения.

A. Именно для решения этой проблемы и создана наша фирма. Для Вашей компании мы готовы сделать два важных дела: а/ помочь Вам "раскрутить" Ваш сайт таким образом, что о нем узнает максимальное количество Ваших потенциальных клиентов и интегрировать в Ваш сайт то, что безусловно привлечет к нему внимание тысяч внимательных глаз, а именно, виртуальные туры, имитирующие реальные путешествия и позволяющие Вашим потенциальным клиентам сделать своевременный и правильный выбор своего будущего маршрута.

Q. Мы слышали, что услуги таких компаний, как Ваша стоят очень дорого. Так ли это?

A. И да, и нет. Следует сразу же отметить, что программные продукты, являющиеся ноу-хау нашей фирмы, создавались командой блестящих специалистов-программистов разных специальностей. Их труд стоит недешево по российским меркам, но в разы дешевле, чем за рубежом. Например, сложный сайт американского тур-оператора стоит несколько десятков тысяч долларов. В нашем случае масштаб цен - на порядок ниже.

Q. Моя туристическая фирма специализируется на организации отдыха на Кипре. Мы плотно работаем с тремя отелями. Сколько будет стоить виртуальные туры по отелям? Нам бы хотелось также включить в наш сайт краткое путешествие по городу Пафос с заходом на пляж.

A. Давайте посчитаем. Предположим, что мы хотим продемонстрировать в каждом из трех отелей по три вида гостиничных номеров, показать три ресторана, три холла, главную улицу г. Пафос и наиболее привлекательный пляж . Допустим также, что в каждом из указанных объектов нам будет необходимо отснять по три панорамы, позволяющие зрителю совершить вирутальные экскурсии с возможностью детального рассмотрения особо интересных мест ( зданий отелей, раскладки блюд в ресторанах и т.д.). Суммарная стоимость виртуальных прогулок для сайта данной туристической фирмы будет составлять около 5500 Долларов США. В указанную стоимость входят Ваши затраты на организацию командироваки нашего оператора в г. Пафос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

реклама
ter(); ?>