Кому и зачем нужны виртуальные туры?
Первое и самое главное: тур операторы и их клиенты с самого начала осознают такие преимущества виртуальных туров, как информативность, наглядность, выразительность, и их использование немедленно интенсифицирует туристический бизнес.
Второе: виртуальные туры дают экономию времени и денег как для тур оператора, так и для клиента. Потенциальный клиент может совершать виртуальные туры в любое удобное для него время, днем и ночью, 365 дней в году. Продавцу туров необязательно будет тысячекратно листать перед лицами клиентов страницы буклетов и журналов, и сотрудники турфирмы больше времени смогут уделить совершенствованию своего сервиса, углублению специальных знаний.
Кроме того, когда клиент ищет подходящее место для отдыха или бизнес-тура и еще не сделал своего окончательного выбора, но уже пришел в офис туристического агентства, менеджер может сориентировать его, показав на офисном компьютере тот или иной тур. Объединение высокой информативности виртуального тура с профессионализмом продавца даст великолепные результаты.
Это неоспоримый факт, что увидев в Интернете подходящий ему тур, клиент легче принимает положительное решение: Надо помнить, что виртуальный тур - это лишь необходимое дополнение к профессиональным умениям менеджера.
Посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы на следующей странице.
Добавить комментарий