Главная / Тур
Тур

Послепродажная поддержка

Наши программные продукты постоянно совершенствуются. Поэтому мы рекомендуем Вам поддерживать постоянную связь с нашим офисом для получения самой свежей информации о нашей деятельности. По Вашему желанию Вам будет присвоен индивидуальный номер клиента, на который Вы можете ссылаться при всех дальнейших контактах с сотрудниками компании Тимоти Брэйн Инк. В свою очередь, мы будем извещать Вас о всех новинках и усовершенствованиях в разрабатываемом нами программном обеспечении. Если усовершенствования касаются программ, уже использованных при создании Ваших виртуальных туров, то Вы сможете заказать их, воспользовавшись скидкой до 50%. Если мы предложим Вам программы, являющиеся новинкой и не использовавшиеся ранее, то скидка для Вас будет равняться 15% от стандартной цены. В цену продуктов входит возможность неограниченных по времени телефонных или очных консультаций с нашими специалистами по вопросам использования виртуальных туров в Вашем бизнесе. В том случае, если Вам потребуются тренинговые курсы, то специалисты нашей фирмы готовы организовать выездные курсы на территории Вашей фирмы, или пригласить Вас в наш офис для обучения особенностям использования наших программных продуктов.

Вы также сможете стать нашим дилером. В этом случае каждый привлеченный Вами клиент принесет Вам дополнительный существенный доход. Для того, чтобы узнать особенности дилерской работы по распространению нашей продукции, Вам необходимо пройти краткий тренинговый курс в нашем офисе. Одновременно мы согласуем с Вами индивидуальные условия нашей совместной работы. Для того, чтобы Вам лучше сориентироваться в проблеме создания виртуальных туров и их последующей поддержке со стороны специалистов нашей компании, изучите ответы на наиболее часто задаваемые вопросы..

ЧИТАТЬ

Информация о ценах

Круговая панорама 1-5 объектов (360 градусов) 77,5 €/каждая
Круговая панорама 6-10 объектов (360 градусов) 72,6 €/каждая
Круговые панорамы более десяти объектов (360 градусов) По-договоренности, но не более 67,9 €/каждая
Секторальная панорама от 180 до 350 градусов (разомкнутая панорама) Пропорционально углу панорамы и количеству панорам*
Одна межпанорамная связка 2,3 €
Интеграция в броузере географической карты или плана объекта 21 €
Одно стандартное изображение объекта (непанорамное) 3,5 €
Нестандартный анимированный значок-"приглашение" (анимированный курсор)** 7,1 €
Нестандартная рамка для панорамы 6 €
Один слайд, представляющий собой увеличенную деталь панорамы в отдельном окне 3,5 €
Формирование слайд-шоу (до 10 слайдов) 14,6 €

 

Примечания:

*
1. Стоимость панорамы с углом просмотра 180 градусов равняется 77,5/2=38,75 € (за первые 1-5 панорам)

2. Стоимость панорамы с углом просмотра 240 градусов равняется 77,5/1,5=52 € (за первые 1-5 панорам)

** Независимо от количества нестандартных анимированных значков-"приглашений"

ЧИТАТЬ

Кому и зачем нужны виртуальные туры?

Первое и самое главное: тур операторы и их клиенты с самого начала осознают такие преимущества виртуальных туров, как информативность, наглядность, выразительность, и их использование немедленно интенсифицирует туристический бизнес.

Второе: виртуальные туры дают экономию времени и денег как для тур оператора, так и для клиента. Потенциальный клиент может совершать виртуальные туры в любое удобное для него время, днем и ночью, 365 дней в году. Продавцу туров необязательно будет тысячекратно листать перед лицами клиентов страницы буклетов и журналов, и сотрудники турфирмы больше времени смогут уделить совершенствованию своего сервиса, углублению специальных знаний.

Кроме того, когда клиент ищет подходящее место для отдыха или бизнес-тура и еще не сделал своего окончательного выбора, но уже пришел в офис туристического агентства, менеджер может сориентировать его, показав на офисном компьютере тот или иной тур. Объединение высокой информативности виртуального тура с профессионализмом продавца даст великолепные результаты.

Это неоспоримый факт, что увидев в Интернете подходящий ему тур, клиент легче принимает положительное решение: Надо помнить, что виртуальный тур - это лишь необходимое дополнение к профессиональным умениям менеджера.

Посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы на следующей странице.

ЧИТАТЬ

Закажите тур прямо сейчас!

Так что же конкретно предлагает своим клиентам фирма "Тимоти Брэйн Инк." для создания собственных виртуальных туров?

Вариант 1. Мы сделаем это за Вас.

  • Шаг 1. Принятие Вами решения о создании библиотеки виртуальных путешествий.Для этого Вам достаточно обратиться к страницам нашего сайта Кому и зачем нужны виртуальные туры? и Что такое виртуальные туры?
  • Шаг 2. Обратиться к нашим специалистам за бесплатной первичной консультацией в ходе которой мы совместно с Вами примем решение о целесообразности создания собственной библиотеки виртуальных туров. Если решение будет положительным, то следующими будет:
  • Шаг 3. Персональная встреча между руководителями соответствующих подразделений Вашей фирмы и командой из Тимоти Брэйн Инк. В ходе этой встречи будут обсуждены планы совместных работ, составлен график проекта и согласованы цены. На этом этапе мы, как правило, рекомендуем заказчику выделить из состава своей фирмы ответственное лицо, задачей которого будет своевременное предоставление соответствующей информации, необходимой для создания виртуального тура.
  • Шаг 4. Один из членов нашей команды (условно назовем его оператором) выезжает на место съемок вместе со специальным оборудованием, так же разработанным в Тимоти Брэйн. Продолжительность работы оператора зависит от ее объема. Обычно съемки в пределах одного небольшого курортного города, включающие 4-5 отелей и 5-10 других достопримечательных объектов, требуют двух дней, из которых один день уходит собственно на операторскую работу а другой - на анализ и предварительную обработку отснятого материала.
  • Шаг 5. Отснятый материал возвращается в нашу лабораторию, где за него принимается целая команда специалистов - дизайнеры, HTML-программисты, специалисты по анимационным эффектам и т.д. Они-то и формируют собственно виртуальные туры.
  • Шаг 6. Полностью готовые виртуальные туры демонстрируются заказчику, причем, на этом этапе очное присутствие совершенно не обязательно: как правило, виртуальные туры выставляются на тестовые сайты в Интернете и заказчик рассматривает их в реальном масштабе времени. Если работа принимается, то мы переходим к следующему шагу.
  • Шаг 7. Интеграция виртуальных туров в существующий сайт.

Если Вы к моменту принятия решения о создании своей собственной библиотеки виртуальных туров еще не имеете собственного сайта, то не отчаивайтесь - студия веб-дизайна команды Тимоти Брэйн всегда готова придти к Вам на помощь. Мы готовы разработать для Вас полноценную Интернет-презентацию Вашей компании - от разработки концепции сайта, до регистрации доменного имени и размещения сайта в Интернете.

Вариант 2 Вы хотите создавать виртуальные туры самостоятельно.

Для этого Вам необходимо стать зарегистрированным пользователем разработанного нами программного обеспечения и приобрести у нас электронное устройство TravelMaker™. Все подробности о процедуре регистрации на следующей странице> нашего сайта.

ЧИТАТЬ

JSC Teamoty Brane Inc. — Strategy of Development

JSC Teamoty Brane Inc. is a company, specializing in Web-technology.

The team, constituting the company's backbone, was organized in November 1999. At personnel selection we were bearing in mind three lines of development:

а) establishing of a scientific group of innovative software engineering with to work in the field of image cognition and processing;

b) development of the multipurpose Web-shop generator project;

c) establishing of a Web-design studio to implement the results, obtained by the a) and b) groups.

The company staffs now over 30 employees.

The company has been developed hitherto in full compliance with the prior formulated scientific, administrative and financial plans. Hereupon some positive results in all three lines have been gained. One of the major achievements was the company's integrity, when a success of one division is positively correlated to others' achievements.

We are regarding now extension of scientific, designing and commercial activities in the field of computer aided image cognition and processing.

One of the results of the group, working at that topic, was the development of a unique ULYSSES integrated system. This product enables automatic creation of scalable panorama image sets, which can be published in Internet or recorded on a CD.

Within the framework of the project the company develops and prepares for sale a full set of ready-to-use client and server applications together with necessary devices. Using all above, a virtual travel over any 3-dimensional object can be automatically created from a predetermined image sequence. Such a virtual tour permits a viewer to change his position in the "virtual space", viewing an object from different viewpoints. It results in full presence and movement simulation.

The growing market's interest to new facilities of Internet activated the manufacturers' efforts in this field. The existing software products could be subdivided as follows:

1). Image pasting programs (Cool 360, Panorama factory), which allow "joining" a panorama from a set of images. A viewing tool (JAVA applet) is usually included.

2). Systems, creating hot spots on previously pasted panoramas (Hot media).

3). Integrated software systems, permitting to create panoramas as well as furnish them with hot spots (Quick Time, MGI).

4). Systems, creating tours, using certain devices (package made by the IPIX company).

The advantage of ULYSSES over the rivals' products is a possibility to create not only panoramas but extended tours. It is achieved by means of special equipment (the Travel Maker device) and by software architecture. (It must be noted, that the engagement of an original orientation scheme, using maps and plans, and of a specially designed device is essential for the process.) The employment of ULYSSES implies an entire tour as a product unit, compared to a single panorama by competitors. This decreases dramatically the production time, even if a mixed tour is the case, for example when a viewer, walking around the town, can visit a museum and view its exposition.

The above product's features determine its eventual commercial application spheres. Those may be real estate market, travel business, medicine, and pharmacology, museums and exhibitions, electronic retail business, on-line and off-line presentations of all kinds of business. Medical and pharmacological applications are of special interest, since the described technology makes possible to take virtual tours inside hollow organs, observing their anatomical peculiarities, as well as treatment results.

An active market approach, referring to domestic and international markets, is currently impossible for Teamoty Brane Inc. without external investments. The invested funds should be used to fulfill three groups of tasks: improvement of the company itself, updating of the existing ULYSSES' version together with creation of new ones, marketing measures.

ЧИТАТЬ

Сравните виртуальные туры разных производителей

Предлагаем вам ознакомиться и сравнить виртуальные туры разных производителей.

Здесь представлены ссылки на виртуальные туры, сделанные другими компаниями.

ЧИТАТЬ

FAQ. Кому и зачем нужны виртуальные туры?

Q. Я уже в течение пяти лет занимаюсь туристическим бизнесом и мне ни разу даже не пришло в голову заглянуть в Интернет. Зачем мне нужен Интернет?

A. В прошлом году осенью один из наших сотрудников заказал себе номер в гостинице в одной курортной стране через сайт этой гостиницы. Разговорившись с менеджером во время отдыха, наш сотрудник услышал даже его удивившую цифру - 92% гостей отеля заказали себе номера через Интернет:Уже в самое ближайшее время сфера услуг переместится в Интернет. Так что не опоздайте.

Q. Моя туристическая фирма уже представлена в Интернете. У нас есть собственный сайт, однако еще ни один человек не заказал себе тур, используя Интернет. Наш сайт - это скорее визитная карточка нашей компании, практически бесполезная с коммерческой точки зрения.

A. Именно для решения этой проблемы и создана наша фирма. Для Вашей компании мы готовы сделать два важных дела: а/ помочь Вам "раскрутить" Ваш сайт таким образом, что о нем узнает максимальное количество Ваших потенциальных клиентов и интегрировать в Ваш сайт то, что безусловно привлечет к нему внимание тысяч внимательных глаз, а именно, виртуальные туры, имитирующие реальные путешествия и позволяющие Вашим потенциальным клиентам сделать своевременный и правильный выбор своего будущего маршрута.

Q. Мы слышали, что услуги таких компаний, как Ваша стоят очень дорого. Так ли это?

A. И да, и нет. Следует сразу же отметить, что программные продукты, являющиеся ноу-хау нашей фирмы, создавались командой блестящих специалистов-программистов разных специальностей. Их труд стоит недешево по российским меркам, но в разы дешевле, чем за рубежом. Например, сложный сайт американского тур-оператора стоит несколько десятков тысяч долларов. В нашем случае масштаб цен - на порядок ниже.

Q. Моя туристическая фирма специализируется на организации отдыха на Кипре. Мы плотно работаем с тремя отелями. Сколько будет стоить виртуальные туры по отелям? Нам бы хотелось также включить в наш сайт краткое путешествие по городу Пафос с заходом на пляж.

A. Давайте посчитаем. Предположим, что мы хотим продемонстрировать в каждом из трех отелей по три вида гостиничных номеров, показать три ресторана, три холла, главную улицу г. Пафос и наиболее привлекательный пляж . Допустим также, что в каждом из указанных объектов нам будет необходимо отснять по три панорамы, позволяющие зрителю совершить вирутальные экскурсии с возможностью детального рассмотрения особо интересных мест ( зданий отелей, раскладки блюд в ресторанах и т.д.). Суммарная стоимость виртуальных прогулок для сайта данной туристической фирмы будет составлять около 5500 Долларов США. В указанную стоимость входят Ваши затраты на организацию командироваки нашего оператора в г. Пафос.

ЧИТАТЬ

FAQ: Что такое виртуальные туры?

Q. Чем виртуальный тур отличается от размещенного в Интернете фрагмента видеозаписи или набора слайдов?

А. Видеозапись вожет быть размещена на сайте, однако для ее загрузки и просмотра в сети необходимы долгие и отнюдь не бесплатные часы непрерывного подключения. Комплекс изображений-слайдов - весьма эффективный прием интернет-презентаций, однако, сравните книжку комиксов и мультфильм Диснея и, как говорится, почувствуйте разницу

Q. Что такое круговая и широкоугольная панорамы? Что такое такое продольные передвижения?

А. Представьте себя стоящим в центре гостиничного номера. Вы медленно поворачиваетесь вокруг своей оси, рассматривая детали интерьера помещения. В том случае, если вы сделали полный круг - то панорама круговая, если поворот ограничился 180 градусами - то панорама широкоугольная ( 180 градусная). Тот же самый эффект возникает и при создании виртуальных туров - они могут быть полнопанорамными или широкоугольными. Продольные передвижения возникают в тех случаях, когда Вы решите переместиться из одной комнаты в другую и повторить панорамное рассмотрение объекта. Причем, интернет-презентация полностью и, что самое важное, произвольно повторит все Ваши движения внутри объекта. Управлять панорамными и продольными движениями Вы будете с помощью мыши компьютера. Вы сможете ускорить движение, замедлить его, кинуть взгляд вверх или вниз, увеличить заинтересовавший Вас предмет интерьера и рассмотреть его детально, вернуться обратно или еще раз зайти в ту же комнату. Ориентироваться на местности или в помещении Вам поможет карта или план помещения, размещающийся тут же в нижней части экрана вашего компьютера, причем Ваше месторасположение вам укажет вращающаяся стрелка, которая поможет Вам не заблудиться. К услугам зрителя каждый из составляющий панорамы объектов может быть снабжен всплывающими указателями и даже звуковыми комментариями

ЧИТАТЬ

Что такое виртуальные туры?

Виртуальные туры - это онлайновые или оффлайновые презентации, которые позволяют потенциальным клиентам осмотреть основные интересующие их объекты предлагаемого к продаже туристического путешествия еще до реального их посещения. В зависимости от типа тура это могут быть широкоугольные или циркулярные (360 градусов) произвольно движущиеся панорамы объектов любого размера (экспонаты музеев и картинных галерей, комнаты и другие помещения отелей, улицы и здания городов, аллеи парков, виды с высоты птичьего полета и т.д.). Панорамы соединяются между собой имитированными продольными передвижениями внутри объекта таким образом, что создается иллюзия реального движения вдоль и внутри объекта с возможностью остановки для кругового осмотра.

Зритель может произвольно менять направления движения, использовать функцию увеличения изображения при продольном и панорамном перемещении, совершать "передвижения" вперед и назад, вправо и влево: Имеется возможность озвучивания презентации, встраивание в нее пояснительных надписей, интеграции в виртуальное путешествие географических карт и планов помещений с возможностью ориентации по сторонам света.

Вы можете также ознакомиться с виртуальными турами, созданными нашими конкурентами, нажав на кнопку cравните виртуальные туры разных производителей.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы можно найти на следующей странице.

ЧИТАТЬ

Виртуальные туры в туризме

Новые технологии быстро изменяют методику ведения современного туристического бизнеса. Практически любые товары и услуги сейчас доступны для потребителей через Интернет, и множество людей осуществляют поиск интересующих их предметов и сервиса с помощью домашнего компьютера.

Современные продавцы и покупатели туристических услуг сейчас нуждаются в таком качестве онлайнового сервиса, который отвечает их растущим потребностям и помогает экономить время. Для этих целей как нельзя лучше подходят виртуальные интернет-туры.

Клиенты и дистрибьюторы программного обеспечения и устройств для изготовления виртуальных туров нуждаются в постоянном совершенствовании своих знаний по технике производства туров, а также особенностям их продаж и использования.

Наша компания будет счастлива помочь Вам в создании своей собственной библиотеки наиболее популярных виртуальных путешествий. Мы научим Вас максимально эффективно использовать новый мощный инструмент виртуального туризма для "раскрутки" Вашего бизнеса, а также будем поддерживать взаимовыгодную связь с Вами в дальнейшем, постоянно совершенствуя наш сервис.

ЧИТАТЬ
реклама