Главная / English / Teamoty Markets

Teamoty Markets

We can find the optimum for you no matter what kind of business you are in. Visitors on-line where your site will be displayed will get the opportunity to familiarize themselves with the goods or services you sell. That will allow your customers to make their choices without leaving their homes.

Real Estate

Tour We consider that the trade in real estate property is the true bonanza of the Web-business. The advantages of virtual tours are most clear, especially when compared to other realtor's methods. The prospective buyer of a flat or a house will make their choice faster after a virtual tour of the property.

Tourism and Travel

Why are virtual tours needed in the travel business? Firstly, and most importantly: tour operators can see the advantages of virtual tours due to their comprehensibility, simplicity, expressiveness and thus their ability to boost business. Secondly: the use of virtual tours is extremely time and money efficient both for tour operators and for their customers. A prospective customer can take a virtual tour of a destination any time, by day or by night, all year round.

There is need to leaf through brochures and booklets with your customers again and again. Now you can devote more time to service and the improvement of professional skills. Furthermore, the convenience of guiding a customer who has come to your office but has not yet made their final choice yet through possible tours on the office computer is apparent. Both the simplicity of virtual tours and the seller's professional skills will produce excellent results.

Transportation (Vehicles and transportation services)

Tour Car dealers, both new and used, as well as transport agencies and shipping companies will receive a powerful tool for sales increases if they choose our products. A prospective customer will be able to choose a car while indoors. To prove this we suggest you take a virtual tour of a new car's passenger compartment.

E-Retail

Tour Every shopkeeper wants the maximum number of customers to visit their shop. For them the Internet provides an excellent opportunity to maximize their potential. We will integrate a virtual tour of your shop into your site and provide it with detailed descriptions of the fastest selling goods. Thus your customers will be able to take a look around your shop at any time of the year! Find here an example of a virtual tour of a fashion house.

Manufacturing

Tour Every manufacturer takes pride in their business and would be happy to show their achievements to the whole world. Therefore the idea of displaying a virtual tour of the factory or workshop may seem attractive. A prospective buyer of any product be it a tractor or a jewel, on seeing how the finished article originated from a piece of metal or a chunk of rock, would doubtless want to buy. Take a tour of a sample tools department.

Presentations

Tour One of the most effective methods of using virtual tours is through both on-line and off-line presentations. The introduction of virtual tours into standard presentations makes them more informative, interesting and helpful for access to information on the markets of most products and services. You can examine the sample Internet-presentation about the use of virtual tours on tourist's market here.

Others

The virtual tour's applicability to your business is unlimited. The only things that are important are your imagination and our expertise. Together we can create the right impact for your business on the Web

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

реклама
ter(); ?>

Главная / Teamoty Markets

Teamoty Markets

Компания Тимоти Брэйн Инк. способна найти оптимальное изобразительное решение, независимо от вида бизнеса, в котором Вы работаете. Потенциальные посетители Вашего сайта или гости Вашей экспозиции на выставке будут иметь возможность детально познакомиться с товаром, который Вы продаете, или с услугой, которую Вы оказываете. Это позволит Вашему клиенту сделать правильный выбор, не выходя из дома.

Real Estate (Рынок недвижимости)

Один из самых высокодоходных сегментов Интернет бизнеса является рынок недвижимости. Именно здесь проявляются преимущества использования методики виртуальных туров перед другими маркетинговыми приемами риэлторов. Потенциальный покупатель квартиры или дома, совершив виртуальное путешествие по объекту своей мечты, быстрее сделает правильный выбор.

Tourism and Travel (Путешествия и туризм)

Кому и зачем нужны виртуальные туры в туристическом бизнесе?

Первое и самое главное: туроператоры и их клиенты с самого начала осознают такие преимущества виртуальных туров, как информативность, наглядность, выразительность, и их использование немедленно интенсифицирует туристический бизнес. Второе: виртуальные туры дают экономию времени и денег как для туроператора, так и для клиента. Потенциальный клиент может совершать виртуальные туры в любое удобное для него время, днем и ночью, 365 дней в году. Продавцу туров не обязательно будет тысячекратно листать перед лицами клиентов страницы буклетов и журналов, и сотрудники турфирмы больше времени смогут уделить совершенствованию своего сервиса, углублению специальных знаний.

Кроме того, когда клиент ищет подходящее место для отдыха или бизнес-тура и еще не сделал своего окончательного выбора, но уже пришел в офис туристического агентства, менеджер может сориентировать его, показав на офисном компьютере тот или иной тур. Объединение высокой информативности виртуального тура с профессионализмом продавца даст великолепные результаты.

Transportation (Автомобили и транспортные услуги)

Продавцы автомобилей, а также фирмы, занимающиеся перевозкой пассажиров и грузов, используя продукцию компании "Тимоти Брэйн Инк.", получат в свои руки мощный инструмент продаж своей продукции и услуг через Интернет. Потенциальный клиент сможет выбрать себе автомобиль, не выходя из дома. Мы рекомендуем Вам познакомиться с примером виртуального путешествия по салону нового автомобиля.

E-Retail (Розничные продажи)

Владелец любой торговой точки хочет, чтобы ее посетило как можно больше потенциальных покупателей. Исключительные возможности для этого предоставляет Интернет. После того, как мы интегрируем в Ваш сайт виртуальную прогулку вдоль полок с разложенным товаром, снабдим путешествие слайд-шоу с детальным описанием новинок и хитов, посетитители смогут 24 часа в день и 365 дней в году совершать самое для них увлекательное путешествие, носящее сладкое название "шопинг"!

Manufacturing (Производственная деятельность)

Любой производитель гордится своим делом и будет рад продемонстрировать свои достижения всему миру. Идея разместить на сайте виртуальную прогулку по производственным площадям своей фирмы является весьма плодотворной для производственника. Любой потенциальный покупатель производимого продукта, будь то трактор или ювелирное украшение, воочию увидев, как из куска металла возникает законченное изделие, непременно захочет его купить. Для примера, прогуляйтесь по офису фирмы.

Presentations (Презентации)

Одним их эффективных видов использования виртуальных туров являются онлайновые и офлайновые презентации. Внедрение в стандартную презентацию виртуального тура сделает ее информативной, интересной и весьма полезной для быстрого продвижения на рынок той или иной услуги или продукта. Пример интернет-презентации, посвященной использованию виртуальных туров в туристическом секторе рынка Вы можете увидеть здесь.

Others (Другие)

Возможности использования виртуальных туров для разных видов бизнеса ничем не ограничены. Нужна фантазия владельцев и фирма Тимоти Брэйн Инк. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы Ваш бизнес, каким бы экзотическим он ни был, получил достойное представительство и развитие в Интернет.

реклама