Главная / Продвижение, SEO / Зачем, куда и для кого продвигают сайты?

Зачем, куда и для кого продвигают сайты?

В последнее время на страницах Сети часто мелькает словосочетание «продвижение сайтов». Давайте попробуем разобраться, что же это такое и как может послужить тем, кто хочет сделать свой ресурс популярным.
Дело в том, что каждая поисковая систем имеет свои результаты выдачи по каждому конкретному поисковому запросу или «ключевику». И чем выше позиции в выдаче у определенного сайта, тем большее количество посетителей перейдёт на него из поиска. Именно для увеличения посещаемости сайта целевыми посетителями из поиска и производиться продвижение сайтов.

Причем, хотелось бы подчеркнуть, что речь идет именно о целевой аудитории, которая заинтересована в получении конкретной информации, а не просто, походя, заглянет и продолжит свой серфинг по просторам Интернета.
Вообще разделять посетителей на группы принято давно. Пользователи Всемирной Паутины могут посещать сайты с какой-либо целью и затем внимательно и довольно долго изучать их материалы (это целевые посетители) или могут быть занесены «в гости» случайно, например, нажав не на ту ссылку (не целевые). Естественно, во втором случае пребывание на сайте долго не продлится.

Основной целью раскрутки сайта является, конечно же, привлечение целевой аудитории. Хотя, с некоторых пор специалисты считают, что для каждого конкретного случая могут понадобиться весьма разные группы посетителей. Создатели многих проектов, к примеру, делают ставку именно на «нецелевиков», определяя пред собой задачу, при этом, «обратить» их на свою сторону. Они стремятся сделать все возможное и невозможное для того, чтоб посетитель не захотел покинуть их ресурс. Самый простой демонстрацией подобного поведенческого фактора стали некоторые новомодные интернет магазины. Попав в лоно такого ресурса, пользователь будет соблазняться различными ухищрениями, типа провокационных опросников, акций, голосований, форумов, где предлагается обсуждение товаров или есть возможность оставить комментарий без регистрации. Такое воздействие позволяет сформировать постоянный контингент посетителей, которые играют роль настоящего сокровища для любого проекта, превратившись не только в целевую аудиторию, но и как-бы в поклонников ресурса, приходящих на него с завидным постоянством.

Целевые посетители являются источником дохода для любого ресурса. Само собой, интернет магазины получают повышение количества продаж. Обычные же информационные сайты могут заработать на получении доходов с рекламы. Чем больше граждан интернет сообщества «погуляет» по их страницам, тем больше шансов, что кому-то из них захочется перейти по рекламной ссылке и баннеру. Найти рекламные предложения можно на специальных биржах, каждая из которых предлагает свои требования к контенту (содержимому) и посещаемости сайта. Можно найти предложения и о размещении релевантной или, проще говоря, тематической рекламы. Это идеальный вариант, позволяющий получить большую прибыль.

В любом случае, создавая ли информационный ресурс или коммерческий проект для продажи каких-либо товаров, стоит задуматься о том, что он вряд-ли сможет развиваться в отсутствии тех, для кого его создавали – посетителей. Старайтесь использовать на своих ресурсах уникальную, интересную как пользователям, так и поисковикам, информацию. Неплохую роль способно сыграть и стильное привлекательное оформление сайта. А уж интернет-магазин и подавно должен выстоять в конкурентной борьбе с другими дистрибьюторами товаров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

реклама
ter(); ?>