Главная / Продвижение, SEO / Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

Для эффективного решения задач, связанных с продвижением сайта в сети, необходимо разработать определенный алгоритм действий, направленных на оптимизацию ресурса под поисковики. Этот процесс подразумевает несколько этапов:

  • определение цели продвижения;
  • грамотный подбор ключевых слов;
  • внутреннюю оптимизацию;
  • внешнюю оптимизацию.

Поисковое продвижение ресурса может осуществляться по трафику или по позициям. Для каждого из представленных типов характерны конкретные подходы, со своими особенностями, преимуществами и недостатками. И конечно эффективнее всего доверить продвижение вашего сайта специалистам.

Продвижение по трафику

Эта стратегия продвижения ориентируется на количество посетителей, привлеченных на веб-сайт с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс. Продвижение по трафику актуально для сайтов с большим количеством контента, интернет магазинов, информационных порталов.

К главным преимуществам относят:

  • быстрый результат;
  • широкая аудитория;
  • охватывает значительное количество ключевых слов.

Продвижение по позициям

Предполагает попадание ресурса в топ 10 поисковой выдачи Google или Яндекса по ключевым запросам. Чаще всего используется малобюджетными сайтами с узкой тематикой.

Подбор ключевых слов

На данном этапе следует грамотно подобрать релевантные ключевые слова (соответствующие тематике сайта). Словосочетания должны быть достаточно популярными, то есть часто использоваться пользователями при запросе информации. Кроме того, такие слова должны быть конкурентоспособными.

Внутренняя оптимизация сайта

Подразумевает создание контента в соответствии с подобранными ключами, заполнение мета тегов, оптимизацию кодов и изображений.

Внешняя оптимизация ресурса

Один из важнейших факторов, непосредственно влияющих на продвижении сайта в Интернете. Для размещения внешних ссылок необходим тщательный отбор возможных площадок. При этом учитываются такие исходные данные как тематика сайта, его авторитетность (ТИЦ, PR), посещаемость. Размещение ссылок на качественных сайтах придает новому ресурсу определенное значение и вес.

Важная составляющая любого ресурса - текст на сайте. Для эффективного продвижения его страницы должны быть заполнены seo-оптимизированными статьями. В зависимости от направленности сайта используют следующие типы текстов:
• продающие (сайты товаров и услуг)
• информационные (тематические сайты, информационные порталы)
• сео-оптимизированные (для поисковиков).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

реклама
ter(); ?>