Главная / Продвижение, SEO / Продвижение корпоративного сайта в ТОП

Продвижение корпоративного сайта в ТОП

Корпоративный сайт в большинстве своем предназначен для работы с потенциальными заказчиками на расстоянии, хотя не стоит забывать о такой составляющей как представительская функция вашей организации в сети. Продвижение корпоративного сайта имеет некоторые свои особенности по сравнению с раскруткой обычного сайта. Интернет-ресурс корпоративного характера должен иметь положительный имидж. Это важнейший фактор его существования. Вот почему для его раскрутки неприемлемы методы, которые каким-то образом могут навредить репутации организации или компании.

Продвижение сайта в ТОП имеет свои особенности. Для корпоративного ресурса неприемлем метод обмена ссылками. Он может в большинстве своем причинить больше вреда, чем пользы. Такой метод прежде всего требует повышенной внимательности. Да и времени для обмена ссылками вручную требуется много. Если же использовать автомат, то можно легко получить не повышение , а понижение ТИЦ. Ведь автомат обменивается ссылками с любыми ресурсами, даже далеко не "дружественными".

Что касается обмена ссылками со своими корпоративными партнерами, то такой обмен ссылками даже очень необходим. К примеру, вы в разделе "Дилеры" размещаете свою ссылку на сайте завода-производителя товаров, которые вы же реализуете на своих же торговых мощностях. Тем более это приветствуется, если сайт производителя имеет неплохую посещаемость.

Если интернет-ресурс принимает участие во всевозможных рейтингах, то это не значит, что он достигнет топового продвижения. В таких рейтингах ресурсы группируются как по показателям популярности, так и по их направленности. При таких подходах в рейтингах, опять же топовые значения будут занимать самые посещаемые интернет-проекты. А счетчик, который регистрирует количество посетителей, регистрирует всех посетителей. Но корпоративному сайту нужны не все скопом посетители, а только те, которые являются целевыми.

Продвижение сайта в ТОП, особенно если речь идет о корпоративном веб-проекте, имеет несколько методов, которые дают положительный результат. Прежде всего это контент. Он должен быть тематическим и грамотным. Также подойдут методы поисковой оптимизации и контекстной рекламы. Перечисленные методы подразумевают постоянную работу над содержанием интернет-ресурса. На сайте новости должны быть первой свежести, а статьи и описательные тексты максимально уникальны. Важное значение имеют ключевые фразы. Они должны быть оптимальными. Все достаточно просто. На ваш корпоративный сайт приходят посетители из поисковых систем. Это и обеспечивает повышение популярность вашего интернет-ресурса и, соответственно, его продвижение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

реклама
ter(); ?>