Главная / Продвижение, SEO / Поисковое продвижение сайта с использованием внешних факторов ранжирования

Поисковое продвижение сайта с использованием внешних факторов ранжирования

Каждому владельцу хочется видеть свой сайт на первой странице поисковой системы. Кроме чисто морального удовлетворения это может приносить еще и заметную финансовую прибыль. Итак, как же осуществить поисковое продвижение сайта с использованием внешних факторов ранжирования?

Для начала оговорим, что для достижения положительного эффекта нужно понимать, что продвижению подлежат не сайты целиком, а их отдельные страницы, поскольку на запросы поисковых систем будут «откликаться» именно они. Таким образом, чем больше страниц содержит сайт, тем лучше он может быть оптимизирован под запросы поисковых систем, таких как Yandex, Google или любых других и тем выигрышнее может быть в процессе производимого ими ранжирования.

Первым и наиболее знакомым для всех внешним фактором ранжирования служат внешние ссылки – т.е., упоминания оптимизируемого сайта на других уже авторитетных сайтах. Это могут быть «раскрученные» блоги, тематические сайты с высокой посещаемостью или, идеальный вариант, – средства массовой информации. Появление ссылки на сайт в свежей новостной статье приведет к его быстрой индексации. Эффективно размещение внешних ссылок на страницы сайта в социальных сетях Twitter и Facebook. Внешние ссылки можно купить, для чего существуют такие популярные биржи ссылок как gogetlinks.net, sape.ru, rotapost.ru и т.п. Ссылки также можно «добыть» различными способами: комментируя информацию блогов, регистрируясь на сайтах и заполняя профили, общаясь на форумах и т.д. и т.п. Ну и наилучшим вариантом, безусловно, остается получение естественных ссылок, поскольку это свидетельствует о заполнении сайта действительно качественным и полезным для пользователей контентом.

Однако, кроме внешних ссылок есть еще несколько важных для поисковиков внешних факторов ранжирования.

Это:

  • внесение сайта в авторитетные каталоги, каковыми в рунете являются яндекс каталог и каталог DMOZ,
  • поведенческие факторы,

Под поведенческими факторами понимается совокупность действий посетителей на сайте: как долго были, сколько страниц просматривали, кликали на предлагаемые ссылки или нет, были ли возвраты на сайт и т.д. При ранжировании поисковые системы обязательно учитывают поведенческие факторы, поскольку именно они являются «человеческим фактором» оценки и отображают уникальность контента, его привлекательность для пользователя, юзабилити сайта, и, в конечном итоге, его полезность для посетителей.

Таким образом, поисковое продвижение сайта с использованием внешних факторов ранжирования допускает использование множества вариантов, каждый из которых может внести ощутимый вклад в решение этой нелегкой задачи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

реклама
ter(); ?>