Главная / Продвижение, SEO / Оптимизация тегов title внутри сайта

Оптимизация тегов title внутри сайта

Оптимизация затрагивает практически все элементы сайта, от достаточно масштабных, например дизайна, до казалось бы незначительных, таких как оптимизация содержимого некоторых тегов. К примеру, тег "title". Этот тег отвечает за информацию, отображаемую в заголовке окна браузера, и он может и должен быть оптимизирован.

Итак, title – один из HTML-тегов. Согласно стандартам разметки от просто обязан присутствовать на каждой веб-странице. Как правило, в теге указывают название страницы. Важно, что содержимое этого тега подвергается индексации поисковыми роботами и используется для демонстрации в результатах выдачи. Слова, которые были использованы в теге title, в будущем способны оказать огромное влияние на релевантность страницы.

Какие же недостатки сайта может спровоцировать неоптимизированный title?

Неоптимизация заголовков способна попросту запутать поисковики. Как правило, причиной тому становится дублирование. То есть, разные страницы, с разнящимися URL- адресами и отличным друг от друга контентом, по какой-либо причине, имеют одинаковые значения тега title. Поисковая система, естественно, не понимает, почему ей подсунули такую информацию и, чтобы не путаться может запросто проигнорировать подобные страницы. И это – как минимум. По большому счету, сайт с неоптимизированными заголовками может просто оказаться, мягко говоря, невостребованным. Хотя, знатоки уверяют, что есть и работающие исключения. Title-дубли можно встретить на многих ресурсах, принадлежащих нынешним «акулам» интернет индустрии. Но, каждому, как говорится, свое.

В большинстве случаев дублирование title-информации происходит не специально или в результате отсутствия необходимых знаний. Первопричина такой ошибки – невнимательность. Все спешат, стремятся побольше успеть, вот и незадачливый вебмастер мог использовать для создания своего ресурса самописный движок или изменить свои воззрения в ходе работы и кое-что поменять, забыв, при этом, о такой важной вещи как title. Старые наработки продолжат генерировать страницы естественно с дубляжем title, а создатель уж и забыл об этом думать. Да, что и говорить, причин может быть масса, и их перечисление может превратиться в напрасную трату времени. Главное, ведь, результат или, вернее, в нашем случае – его отсутствие. Ведь, «их величества» Янекс и Гугл прекрасно помнят о промахах, но вряд ли станут сигнализировать о злополучной забывчивости и невнимательности. Это к их обязанностям не относится. Хотя, могли бы кинуть парочку alert-сообщений.

Кстати, вопросом отсутствия замечаний со стороны поисковиков задаются многие веб мастера. Почему бы не наладить систему сообщений, которая бы сообщала о достоинствах и недостатках их «детищ»? Такое положение смогло бы во многом облегчить работу по оптимизации.

Но, вернемся к title-ам и вот несколько общих рекомендаций по их оптимизации:

  1.   Длина title. Заголовок не должен состоять из большого числа слов, хотя 2-3 слова тоже не очень хорошо. Оптимально никак не меньше шести - восьми слов, в т.ч. чтобы плодотворно собрать хвост НЧ запросов.
  2. В начале title ставят слова и словосочетания наиболее интересные для посетителей. Заставляющие их сделать клик .
  3.  Старайтесь не «растекаться мыслью по древу», это привилегия контента. Заголовок должен быть емким и отражающим саму суть темы.
  4.   Придумывая title обязательно «советуйтесь» с поисковиком, но не забывайте и о пользователе. Текст должен быть «человекопонятным».
  5.   Постарайтесь отказаться от рерайта чужих заголовков. Это только усугубит ранжирование, запутав «мышление» робота и «размоет» семантику.
  6.   Учитесь у конкурентов. Зайдите в топовую десятку и ознакомьтесь с ее заголовками. Ваша задача сделать свои title, но во много раз лучшие, чем все вместе взятые топеры.

Что ж, вот и все основные советы.  Пусть title Ваших ресурсов станут любимым «чтивом» поисковиков!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

реклама
ter(); ?>