Главная / Продвижение, SEO / Оптимизация сайта как фактор увеличения дохода от партнерки

Оптимизация сайта как фактор увеличения дохода от партнерки

Одним из самых распространенных способов заработать в интернете является участие в различных партнерских программах. Они могут быть как товарными, продажа физических или виртуальных товаров, так и не товарными, например выплачивается вознаграждение за какое-либо действие пользователя - регистрации, клики по рекламе и прочее. Самым выгодным способом участия в различных программах - это создание своего сайта, который был бы настроен под партнерскую программу.

Оптимизация сайта как фактор увеличения дохода от партнерки

Оптимизация сайта, в данном случае, заключается в нескольких факторах:

1. Дизайн.

Внешний вид сайта нужно привести к предмету продвижения. Например, если партнерка по продаже часов, то в дизайне вебсайта нужно применять элементы часов. Здесь же следует учитывать и способ перенаправления потенциальных клиентов. Практически каждая партнерка имеет в своем арсенале целый набор различных баннеров, ссылок, лендингов. От того в каком месте будет размещен рекламный материал, зависит конверсия целого сайта. Следует помнить, что размещение рекламы не должно отвлекать посетителя от основного содержания страницы. Ведь человек пришел в первую очередь за информацией, а не за рекламой. В тоже время прятать промо в самом конце страницы также не стоит. Большая часть посетителей не дочитывают все содержание до конца и уходят с сайта или переходят на другие внутренние страницы.

2. Подбор ключевых слов.

Оптимизация сайта без подбора релевантных словосочетаний невозможна. Всем известно, что самый дешевый и самый качественный трафик - это посетители с поисковых систем. Исходя из этого, нужно выбрать ключевые слова, которые бы соответствовали продукту. То есть нужно создать семантическое ядро. Получить список ключевых слов довольно просто. В этом помогут различные сервисы. Самым известным из них выступает Google Adwords. Достаточно прописать адрес партнерского сайта и на выходе уже готов список слов с подробными характеристиками.

3. Текстовка.

После того, как готов дизайн и отобраны ключевики, необходимо заняться поиском или написанием контента на основе отобранных ранее словосочетаний. Тексты должны быть интересными и привлекающими внимание посетителей. Существует основное правило. Чем дольше посетитель задержится на сайте, тем большая вероятность того, что он перейдет в итоге на сайт партнерской программы. Соответственно, тем больше будет заработок вебмастера.

2 комментария к Записи Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

реклама
ter(); ?>