Оптимизация сайта как фактор увеличения дохода от партнерки
Одним из самых распространенных способов заработать в интернете является участие в различных партнерских программах. Они могут быть как товарными, продажа физических или виртуальных товаров, так и не товарными, например выплачивается вознаграждение за какое-либо действие пользователя - регистрации, клики по рекламе и прочее. Самым выгодным способом участия в различных программах - это создание своего сайта, который был бы настроен под партнерскую программу.
Оптимизация сайта, в данном случае, заключается в нескольких факторах:
1. Дизайн.
Внешний вид сайта нужно привести к предмету продвижения. Например, если партнерка по продаже часов, то в дизайне вебсайта нужно применять элементы часов. Здесь же следует учитывать и способ перенаправления потенциальных клиентов. Практически каждая партнерка имеет в своем арсенале целый набор различных баннеров, ссылок, лендингов. От того в каком месте будет размещен рекламный материал, зависит конверсия целого сайта. Следует помнить, что размещение рекламы не должно отвлекать посетителя от основного содержания страницы. Ведь человек пришел в первую очередь за информацией, а не за рекламой. В тоже время прятать промо в самом конце страницы также не стоит. Большая часть посетителей не дочитывают все содержание до конца и уходят с сайта или переходят на другие внутренние страницы.
2. Подбор ключевых слов.
Оптимизация сайта без подбора релевантных словосочетаний невозможна. Всем известно, что самый дешевый и самый качественный трафик - это посетители с поисковых систем. Исходя из этого, нужно выбрать ключевые слова, которые бы соответствовали продукту. То есть нужно создать семантическое ядро. Получить список ключевых слов довольно просто. В этом помогут различные сервисы. Самым известным из них выступает Google Adwords. Достаточно прописать адрес партнерского сайта и на выходе уже готов список слов с подробными характеристиками.
3. Текстовка.
После того, как готов дизайн и отобраны ключевики, необходимо заняться поиском или написанием контента на основе отобранных ранее словосочетаний. Тексты должны быть интересными и привлекающими внимание посетителей. Существует основное правило. Чем дольше посетитель задержится на сайте, тем большая вероятность того, что он перейдет в итоге на сайт партнерской программы. Соответственно, тем больше будет заработок вебмастера.
Спасибо, отличная статья
вы упустили парочку важный этапов