Главная / Продвижение, SEO / Ключевые факторы ранжирования Google в 2015 году

Ключевые факторы ранжирования Google в 2015 году

Компания Moz опубликовала результаты своего исследования по воздействию разных факторов на ранжирование сайтов в поисковой системе Google за 2015 год. Отчёт построен на основе оценки измерении по 170 факторам, включая такие как: использование ключевых слов; тексты анкоров; время загрузки; ссылки и тому подобное. Итоговая таблица исследования выглядит так:

Ключевые факторы ранжирования Google в 2015 году

Один из ключевых выводов специалистов Moz по итогам проведённого исследования - ссылки по-прежнему оказывают достаточно сильное влияние на результаты ранжирования в Google: "Хотя пока неясно, как Google использует ссылки в своём алгоритме, данные исследования в сочетании с высказываниями представителей поисковика и наблюдениями профессиональных маркетологов, убеждают нас в том, что ссылки по-прежнему имеют огромное значение для SEO".

Среди других ключевых выводов можно отметить следующие:

  • Использование ключевых слов на странице слабо влияет на ранжирование.
  • HTTPS демонстрирует очень слабую позитивную корреляцию с ранжированием.
  • Более высокие позиции доменов, имена которых в точности соответствуют поисковому запросу, достигаются за счёт включения ключевых слов в тексты анкоров, а не являются итогом работы алгоритма.
  • доменные зоны (.com, .org, etc.) демонстрируют слабую позитивную корреляцию с ранжированием в Google.
  • Применение анкорных текстов в ссылках способствует лучшему ранжированию, при условии, что на ресурс ссылаются домены, анкоры в ссылках которых хотя бы частично соответствуют текстам страниц сайта-акцептора.
  • Количество репостов в социальных сетях также демонстрирует положительную корреляцию с ранжированием.
  • Время до истечения срока действия регистрации домена не слишком сильно влияет на ранжирование в Google. В тоже время, частная регистрация домена показала слабую отрицательную корреляцию.
  • Страницы с более низкими значениями показателя отказов, большим числом просмотров и лучшими показателями времени, проведённого на сайте, ранжируются выше.

Что касается мнения специалистов относительно веса отдельных факторов в алгоритме ранжирования Google, здесь основные выводы такие:

  • Ссылки демонстрируют самую высокую корреляцию с высокими позициями в ранжировании Google, за ними следует использование ключевых слов и контент.
  • Ключевые слова в тегах оказывают сильное влияние на результаты ранжирования.
  • Ни использование изображений, ни HTTPS не связаны с высоким ранжированием.
  • Такие факторы, как свежесть и длина контента имеют только средний уровень корреляции с более высоким ранжированием.
  • Наличие ключевых слов в корневом домене, особенно имена доменов, точно соответствующие запросу пользователя, тесно связаны с более высокими позициями сайта в выдаче.
  • Совокупное количество неестественных ссылок считается наиболее негативным сигналом ранжирования, за ним следует некачественный и не информативный, а также дублированный контент.

ranzhir_google2

Полная версия отчёта Moz тут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

реклама
ter(); ?>