Главная / Новости / YouTube разработал программу пожертвований фанатов

YouTube разработал программу пожертвований фанатов

Теперь Google предоставляет возможность производителям контента получать деньги в виде пожертвований прамо на собственных страницах YouTube.
Сейчас человек, просматривающий YouTube, может заметить иконку слева видео, в верхнем углу. При наведении курсора на иконку появляется баннер, в котором сообщается о возможности поддержать текущий канал. Либо, при наведении на иконку возникает всплывающий текст, расположенный в верхней части видео. При клике мышкой на него - открывается окошко, где человек сможет указать, какую сумму денег он направляет на пожертвование. Такое фан-финансирование доступно не только в браузере компьютера, оно также имеется в приложении YouTube для планшетов Android.

YouTube вычитает маленький процент себе от пожертвований за поддержание коммерческих сделок. Этот процент зависит от страны: 5% от пожертвования и еще 21 цент в США; 5% и ¥ 22 в Японии. То есть, если житель Америки пожертвует владельцу канала где-то 10 долларов, то YouTube возьмет себе процент - 71 цент. Оставшаяся сумма перечисляется автору контента. Все финансовые операции обрабатываются приложением Google Wallet.

Сейчас, пожертвования фанатов поддерживаются YouTube в Америке, а также Мексике, Австралии и Японии. Люди, проживающие в этих странах, могут пользоваться этой функцией в браузере, либо в приложении YouTube для версии Android – 5,7 и в более высоких версиях. Канал в настоящее время разрабатывает расширение этой опции на другие платформы и страны.

За ноябрь 2013 года видеохостинг запустил Fan Finder, он предназначен для создателей контента, задумавших увеличить число подписчиков и зрителей своего канала. Это новшество помогает владельцу разрекламировать свой контент - необходимым категориям пользователей с помощью объявлений формата TrueView. Сейчас можно рекламировать свой канал бесплатно. Кстати, пользователи могут не смотреть рекламный ролик через 3 секунды после того, как он начался.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

реклама
ter(); ?>