Яндекс тестирует ретаргетинг в контекстной рекламе
Яндекс информирует о начале открытого бета-тестирования технологии ретаргетинга - новой технологии для показа объявлений в РСЯ. Ретаргетинг позволяет обратиться к людям, которые уже побывали на сайте рекламодателя. Посетителей сайта можно разделить на группы в зависимости от поведения и создавать для каждой из таких групп различные объявления. Например, можно теперь автоматически показывать информацию о том товаре и его скидках, который можно было бы приобрести в комплект раннее купленного.
Таким образом, это умная технология возвращает снова тех заинтересованных пользователей сайта, которые были на нем раннее, и тем самым повышает рекламодателям отдачу от рекламы. Ретаргетинг замечательно работает на сайтах с большой аудиторией посещения. Он позволяет создавать различные запросы любой сложности, которые ведут к снижению охвата посетителей сайта.
Технология работает по данным из счетчика Яндекс.Метрики, в котором прописывается определенная цель для необходимого действия пользователей. Можно, например, указывать количество дней, прошедших с момента посещения сайта, тогда реклама будет показана лишь тем пользователям, кто попадет в указанный интервал времени.
Все желающие рекламодатели могут проверить эффективность ретаргетинга, запущенного сейчас в режиме открытого тестирования, обратившись к своему менеджеру, в агентство или в службу поддержки Яндекс.Директ.
Добавить комментарий