Главная / Новости / Яндекс тестирует ретаргетинг в контекстной рекламе

Яндекс тестирует ретаргетинг в контекстной рекламе

Яндекс информирует о начале открытого бета-тестирования технологии ретаргетинга - новой технологии для показа объявлений в РСЯ.  Ретаргетинг позволяет обратиться к людям, которые уже побывали на сайте рекламодателя. Посетителей сайта можно разделить на группы в зависимости от поведения и создавать для каждой из таких групп различные объявления. Например, можно теперь автоматически показывать информацию о том товаре и его скидках, который можно было бы приобрести в комплект раннее купленного.

Таким образом, это умная технология возвращает снова тех заинтересованных пользователей сайта, которые были на нем раннее, и тем самым повышает рекламодателям отдачу от рекламы.  Ретаргетинг замечательно работает на сайтах с большой аудиторией посещения. Он позволяет создавать различные запросы любой сложности, которые ведут к снижению охвата посетителей сайта.

Технология работает по данным из счетчика Яндекс.Метрики, в котором прописывается определенная цель для необходимого действия пользователей. Можно, например, указывать количество дней, прошедших с момента посещения сайта, тогда реклама будет показана лишь тем пользователям, кто попадет в указанный интервал времени.

Все желающие рекламодатели могут проверить эффективность ретаргетинга, запущенного сейчас в режиме открытого тестирования, обратившись к своему менеджеру, в агентство или в службу поддержки Яндекс.Директ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

реклама
ter(); ?>