Главная / Новости / Яндекс Поиск пессимизирует страницы, содержащие шокирующую рекламу

Яндекс Поиск пессимизирует страницы, содержащие шокирующую рекламу

Команда Яндекса сообщила о планах по внедрению в поиск алгоритма, который будет ниже ранжировать страницы, содержащие шокирующую рекламу. Объявления с неприятным, не эстетичным контентом, по результатам исследования Яндекса, не только вызывают отвращение но и порождает большое количество жалоб со стороны пользователей. Кроме того подобные объявления достаточно часто ведут на страницы, предлагающие пройти «смс-тест», который в действительности является платной смс-подпиской.

Первый этап внесения изменений в поиск Яндекса начнется уже в ближайшем месяце. Чтобы предоставить вебмастерам возможность подготовиться к изменениям и оценить пессимизацию от шокирующей рекламы на своих сайтах здесь доступна бета-версия поиска.

«Реклама является основным источником доходов для многих сайтов. Но в погоне за увеличением заработка некоторые вебмастера забывают про интересы пользователей и размещают шокирующую, неприятную и оттого сильно отвлекающую внимание рекламу. К такой рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.

Проведенные нами качественные и количественные исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся пользователям», - комментируют решение представители Яндекс поиска в блоге для вебмастеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

реклама
ter(); ?>