Главная / Новости / Рынок контекстной рекламы за I кв 2015 вырос на 16%

Рынок контекстной рекламы за I кв 2015 вырос на 16%

Объем рынка контекстной рекламы за 1 квартал 2015 вырос на 16%, составив 15,7 млрд рублей, остальные сегменты рекламного рынка демонстрируют отрицательную динамику к показателям аналогичного периода 2014 года. Об этом сообщила Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), подводя итоги развития рекламного рынка России за январь-март 2015 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 63.5 млрд руб., что на 17% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Единственное растущее российское медиа – это интернет-реклама (рост +9% до 18,1 млрд руб.). Но этот результат достигнут за счет роста расходов на контекстные объявления, рынок медийной (банерной) рекламы в рунете так же демонстрирует снижение, правда стоит отметить, что снижение меньше, чем по другим направлениям.

 

Рынок контекстной рекламы за I кв 2015 вырос на 16%

Напоминаем, в первом квартале 2014 года объем рынка контекстной рекламы вырос на 28% и составил 13,2 млрд руб., а объем рынка медийной рекламы увеличился на 12%. Темпы роста рекламы ощутимо замедлились, и тенденция спада темпов роста объемов интернет-рекламы от года к году становится все определенней.

Источник: АКАР

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

реклама
ter(); ?>