Пользователи ОС Windows Phone охотнее кликают на рекламу
Компания WapStart не так давно провела одно интересное исследование, посвященное взаимосвязью между операционной системой, установленной на устройство пользователя, и активностью кликов на рекламу.
Результаты были, надо сказать, достаточно интересны. Так люди, использующие устройства с установленной на них ОС Windows Phone, чаще интересуются мобильной рекламой, нежели все прочие. Результатам исследований можно доверять, ведь статистическая аудитория - пользователи рекламной сети под названием Plus1 WapStart, чье количество превышает 25 миллионов уникальных посетителей в месяц.
В последнее время все ярче тенденция увеличения CTR для устройств под управлением Windows Phone . Так, всего за год, прошедший со второго квартала 2012 года, процент CTR у устройств под управлением этой системы возрос на две десятых доли, в то время как для операционной системы iOS эта характеристика уменьшилась на 0,15%. Интересным является тот факт, что операционные системы Symbian, Android сохраняют свои показатели CTR постоянными, лишь с небольшими отклонениями из года в год.
Компания WapStart помимо анализа CTR пользователями той или иной системы провела статистическое исследование, посвященное стоимости клика, для той или иной ОС характерной. И если CTR пользователей iOS уменьшилось и увеличилось для системы Windows Phone, то цена за один клик и в той, и в другой операционной системе снизилась. В лаконичных цифрах статистика выглядит следующим образом. Второй квартал 2012 года для той и другой ОС был ознаменован ценников в 3,5 рубля за один клик, а ровно через год тот же клик пользователя iOS стоит уже 2,5 рубля, а пользователя Windows Phone 1,8 рубля. Тенденция ярко выражена и для прочих операционных систем, и Symbian, и Android не обошла стороной уменьшившаяся стоимость рекламного клика.
Материал подготовлен по данным отчёта WapStart
Добавить комментарий