Конференция «eTarget-2014. Управление аудиторией и маркетинг в Интернете»
Заканчивается регистрация участников конференции «eTarget-2014. Управление аудиторией и маркетинг в Интернете». Проведение мероприятия запланировано на 27-28 марта 2014 года в Москве.
Программа конференции уже полностью подготовлена. Ознакомиться с темами докладов можно по адресу - www.etarget.ru/program. Эксперты расскажут о способах повышения конверсии на сайтах и продемонстрируют примеры успешных рекламных кампаний в Интернете. По каждому кейсу докладчики разъяснят выбранную стратегию решения задачи, опишут механику реализации проекта, приведут цифры.
Специалисты по интернет-маркетингу рассмотрят следующие темы:
- подбор KPI под задачи бизнеса и отслеживание результативности;
- какие новые технологии в интернет-рекламе и веб-аналитике стоит начать осваивать уже сейчас;
- как возвращать покупателей на сайт для повторных покупок с помощью реактивационных цепочек в email-рассылках;
- как настроить платформу e-commerce для достижения максимальной конверсии;
- как избежать переплаты и получить максимальный эффект от рекламной кампании с малым и средним бюджетом;
- как эффективно монетизировать мобильную аудиторию.
В рамках конференции пройдёт традиционная выставка, в которой примут участие ведущие агентства интернет-рекламы, рекламные сети, разработчики сервисов для интернет-маркетологов. В этом году выставка будет представлена такими компаниями, как «Ашманов и партнеры», «Бегун», AdLabs, eLama.ru, «Крибрум», Mail.Ru Group, AT Internet, INSIDE, Alytics, «Тамтэк», Soloway, NetCat, i-Media, Pr.Sape, ArrowMedia, «2ГИС», Youlamedia, K50, «Наносемантика», RU-CENTER, NowMedia, «Нетология», Buzzoola.
Напомним, что регистрация на конференцию eTarget-2014 открылась в декабре 2013 года. Зарегистрироваться можно по адресу etarget.ru/reg/. На текущий момент осталось всего 37 билетов, стоимость - 22 000 рублей.
Добавить комментарий