Главная / Новости / «Качество аккаунта» в Яндекс.Директе

«Качество аккаунта» в Яндекс.Директе

Представители Яндекс.Директа сообщили, что в интерфейсе Я.Директа появился специальный показатель качества аккаунта - это общая оценка всех кампаний одного клиентского логина. Оценка проставляется по десятибалльной шкале и отражает эффективность настроек рекламы."Качество аккаунта" в Яндекс.Директе

Показатель качества аккаунта прямо не оказывает влияние на цену размещения рекламы, однако ориентируясь на него и следуя подсказкам системы, можно улучшить работу своей рекламы и привлекать больше клиентов. Ведь система Яндекс.Директ не только выставляет обобщённую оценку, но и даёт конкретные рекомендации по улучшению показателя - например, подсказывает, за счёт чего можно заметно расширить охват аудитории или увеличить кликабельность.

Перечень советов подбирается доля каждой компании индивидуально с учётом её настроек. К примеру, можно увидеть совет включить показы по дополнительным фразам, добавить иллюстрации, быстрые ссылки и тп.

Даже если показатель качества аккаунта клиента достиг 9-10 баллов, в рекламе всегда можно что-то улучшить: обновить список минус-слов или поэкспериментировать с разными иллюстрациями и так далее. Чем гибче предложение реагирует на спрос и новые возможности рекламной системы, тем выше шансы привлечь максимум целевых посетителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

реклама
ter(); ?>