Главная / Новости / Доработка быстрых ссылок в Я.Директе

Доработка быстрых ссылок в Я.Директе

Команда Яндекса объявила об ещё одной доработке в настройках объявлений Я.Директа. С 17 марта 2014  рекламодатели с помощью профессионального интерфейса Директа, смогут добавлять к своим объявлениям до четырех быстрых ссылок. Такие объявления отображаются на сайтах, входящих в РСЯ и непосредственно в поисковой выдаче Яндекса.

4 быстрых ссылки в Я.Директе

Фраза "до четырех" особенно важна, ведь раньше можно было добавлять строго три быстрых ссылки. Не больше и не меньше. И если возникала необходимость добавить только две,  каждый раз приходилось выбирать, что важнее: полное отсутствие быстрых ссылок в объявлении, или две нужных ссылки и одна лишняя. Изменение подхода и предоставления выбора необходимого количества быстрых ссылок непосредственно рекламодателю, на наш взгляд, положительно скажется на качестве контекстных объявлений, позволит специалистам перераспределять трафик, направляя его в необходимое место на сайте, да и еще одна позиция для быстрой ссылки никогда не будет лишней. А как пожелание на будущее хотелось бы, чтобы Яндекс предоставлял возможность отслеживать статистику переходов не только по объявлению в целом, а именно по быстрым ссылкам, что позволит специалистам определить эффективность каждой быстрой ссылки.

Применение быстрых ссылок в объявлении, в не зависимости от их количества, никак не влияет на стоимость клика. «Если при просмотре объявления пользователь перейдет сразу по нескольким ссылкам, вы заплатите только за один клик», - уточняется в блоге рекламных технологий Яндекса.

Напоминаем, что согласно действующим правилам Я. Директа, в тексте быстрых ссылок не должно быть html-кода, знаков препинания, заглавных букв (если это не аббревиатура), контактов. Текст быстрых ссылок в рамках одного объявления не должен быть одинаковым.

Яндекс добавил возможность применения быстрых ссылок в рекламных объявлениях в октябре 2013 года. Этот инструмент призван быстро перенаправить пользователя на целевую страницу сайта, сократив тем самым время на выбор или покупку товара. Нововведение позволяло добавлять строго три ссылки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

реклама
ter(); ?>